Итоги конкурса учебно-методических материалов
Современный преподаватель среднего профессионального образования – это педагог, отлично владеющий своим предметом, интерактивными методами и методическими приемами, позволяющими учебный процесс сделать практикоориентированным, эффективным, формирующим компетенции, как общие, так и профессиональные. Это педагог, заинтересованный в повышении собственной компетентности, самосовершенствовании.
Повышение профмастерства, освоение педагогом нового в свою очередь развивают у студентов творческие способности, интерес к знаниям, желание заниматься учебно-исследовательской деятельностью.
Активность педагога в методической деятельности начинается с разработки учебно-методической документации, информационно-методических материалов. Учебно-методическая база образовательного процесса включает – рабочие программы учебной дисциплины, профессионального модуля, контрольно-оценочные средства, программы учебных и производственных практик, практические и лабораторные работы с указаниями к их выполнению, конспекты учебных занятий, методические материалы по организации самостоятельной работы.
Результаты конкурса учебно-методических материалов, анализ организационно-нормативной документации и комплексного учебно-методического обеспечения позволяют назвать педагогов, чьи показатели самые высокие.
Барт Татьяна Васильевна – преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории, заместитель директора (94%).
Черникова Татьяна Юрьевна - преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории председатель ПЦК спецдисциплин (92%).
Филиппова Наталья Викторовна преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории (91%).
Пегушина Светлана Анатольевна - преподаватель истории высшей квалификационной категории (90%).
Болотова Екатерина Геннадьевна - преподаватель естественнонаучных дисциплин высшей квалификационной категории, председатель ПЦК естественнонаучных дисциплин и информационных технологий (90%).
Веретенникова Любовь Александровна - преподаватель информационных технологий
высшей квалификационной категории (90%).
Большая работа проделана молодыми специалистами, чей педагогический стаж работы в колледже 1 год - Усынина Полина Павловна (80%)
Исцелемова Валерия Александровна и Желудкова Елена Васильевна проходят вместе со студентами свой первый учебный год, а оснащение учебно-методической документацией своих кабинетов составляет уже 47% и 40%.
Осваивает новую учебную дисциплину «Основы поиска работы и трудоустройства» Зубкова Ольга Юрьевна, однако одна из первых и на высоком уровне разработала рабочую программу, фонд оценочных средств и контрольно-оценочные средства.
По сравнению с 2017-2018 учебным годом улучшили свой результат следующие педагоги - Гончарь Ирина Светозаровна (на 15 %), Кибанова Татьяна Демьяновна (на 5 %), Пегушина Светлана Анатольевна (на 10 %), Ромодина Оксана Владимировна (на 15 %), Рязанова Валентина Александровна (на 5 %), Сажина Елена Николаевна (на 5 %).
Обеспечение качества подготовки выпускников посредством повышения методического и педагогического уровня – одна из задач педагога среднего профессионального образования, того кто закладывает профессиональные основы молодого специалиста.