Актуально!

Для школьников и студентов колледжей открылась запись на бесплатные ИТ-курсы «Код будущего» Н а Госуслугах стартовал прием заявок на онлайн-курсы по программированию «Код будущего» в 2024 году. Обучиться бесплатно могут...
Кишечные инфекции норовирусной этиологии проявляются ярко выраженной кишечной симптоматикой и характеризуются быстрым течением. Источником инфекции является больной человек или бессимптомный носитель вируса. Инкубационный период составляет 12 - 48 час., продолжительность заболевания -...

РУССКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ПОДВЕЛО ИТОГИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТА – 2018

11 ноября 2018 года в четвертый раз по линии русского географического общества проходила международная просветительская акция «Географический диктант».

3680 специально подготовленных площадок в 97 странах мира приняли 376 тысяч человек, что значительно превысило показатели прошлого 2017 года. В России географический диктант писали 249857 человек. Самыми активными регионами явились – Республика Башкортостан, Краснодарский край, Республика Саха (Якутия), Приморский край. Среди зарубежных стран – Южная Осетия, Республика Абхазия, Азербайджан, Таджикистан, Армения.

Участниками акции «Географический диктант» стали школьники, студенты, педагоги, военнослужащие и многие другие категории. Диктант включал в себя 2 части, разных по степени  сложности, всего 30 вопросов. Средний балл – 56 за І часть и 47,7 за ІІ часть.

353 человека получили 100 баллов за каждую часть. 851 участник не справились, не ответив ни на один вопрос.

От Соликамского технологического колледжа в географическом диктанте участвовал Перминов Петр Леонидович, преподаватель естественнонаучных дисциплин высшей квалификационной категории. Его показатели заслуживают уважения: 92 балла из 100 за І часть и 92 балла из 100 за ІІ часть. Петр Леонидович показал глубокое знание географии. Знание своего предмета, преподаваемого в колледже, дает возможность педагога увлечь им своих студентов, что имеет большое значение в профессиональной подготовке молодых людей. Образованность, широта кругозора преподавателя позволяют формировать у студентов осознание великой роли предметных знаний в области географии.

Петр Леонидович убежден, что самообразование, самосовершенствование и саморазвитие – требование времени к личности педагога, того, что закладывает основы современного конкурентоспособного специалиста.