Организация дистанционного обучения студентов в ГБПОУ СТК

В связи с частичным переходом на дистанционную форму обучения в нашем колледже активно используется Google Classroom – веб-сервис, разработанный Google для учебных заведений.

Google Classroom сочетает в себе Google Диск для создания и распространения заданий, Документы Google, Gmail для общения и Календарь Google для планирования. Учащиеся могут быть приглашены в класс по личному коду или автоматически импортированы администратором сервиса. Каждый класс создает отдельную папку на соответствующем диске пользователя, где обучающийся может представить работу для оценки преподавателю. Мобильные приложения, доступные для iOS и Android позволяют пользователям делать фотографии и прикреплять их к заданиям, обмениваться файлами из других приложений и получать доступ к информации в автономном режиме. Преподаватели могут отслеживать успеваемость каждого обучающегося по электронному журналу, а после оценки могут возвращать проверенные работы вместе с комментариями.

Для подключения к сервису Вам потребуется компьютер (или мобильное устройство) с доступом в Internet и учетные данные (логин и пароль - выдаются классным руководителем). Каждый студент получает учетную запись на весь срок обучения в колледже.

Для входа в Класс в браузере Google Chrome переходим по ссылке https://classroom.google.com/h

Вводим логин и пароль и получаем доступ к перечню курсов, которые необходимо освоить.

Для облегчения процесса первоначальной настройки устройств под управлением ОС Android и браузеров Google Chrome все необходимые приложения и расширения устанавливаются автоматически.

При первом подключении к учетной записи на мобильное устройство устанавливаются следующие приложения (если они не были установлены ранее): Gmail - для работы с электронной почтой; Google Calendar - для эффективного оповещения о мероприятиях; Google Chrome - для работы с сайтами сети Интернет и web-приложениями; Google Classroom - для организации учебного процесса; Google Docs, Google Sheets, Google Slides - для работы с электронными версиями документов на мобильном устройстве; Google Meet и Hangouts - для организации защищённой видео- и голосовой связи с целью реализации учебного процесса в дистанционном формате.

При создании профиля пользователя в браузере Google Chrome автоматически устанавливаются следующие дополнения (если они не были установлены ранее): Google Mail Checker - информирует о новых письмах в почтовом ящике; Google Переводчик; Adobe Acrobat - просмотр документов в формате pdf; Google Calendar - информирование о событиях календаря; Редактирование файлов Office - позволяет открывать и редактировать документы в браузере; AdBlock - блокирует рекламу при просмотре web-страниц; Сохранить на Google Диске - позволяет сохранять скриншоты и содержимое web-страниц в облачном хранилище.

Если у Вас возникли проблемы с подключением или дополнительные вопросы – читаем подробную инструкцию или посещаем страницу справочной системы.

В ходе подготовки ответов на задания преподавателя Вам пригодится инструкция по загрузке файла готового задания.

Обращаем Ваше внимание на то, что периодически производится принудительное обновление паролей. Для этого, после успешного входа в систему, отображается форма с надписью "Создайте надежный пароль". Будьте особенно внимательны при вводе нового пароля и запомните его, а лучше запишите и храните в надежном месте. По всем вопросам, связанным с восстановлением пароля - обращаемся к классному руководителю.