Актуально!

Для школьников и студентов колледжей открылась запись на бесплатные ИТ-курсы «Код будущего» Н а Госуслугах стартовал прием заявок на онлайн-курсы по программированию «Код будущего» в 2024 году. Обучиться бесплатно могут...
Кишечные инфекции норовирусной этиологии проявляются ярко выраженной кишечной симптоматикой и характеризуются быстрым течением. Источником инфекции является больной человек или бессимптомный носитель вируса. Инкубационный период составляет 12 - 48 час., продолжительность заболевания -...

Учиться стать специалистом

10 мая 2018 года преподавателями спецдисциплин Татьяной Васильевной Барт и Марией Глебовной Александровой проведено открытое учебное занятие  в группе второго курса по специальности «Технология комплексной переработки древесины».

Педагогами успешно реализована идея интегрирования учебных дисциплин «Метрология, стандартизация и сертификация» и «Древесиноведение».  Продемонстрирован инновационный опыт организации бинарного урока практикоориентированной направленности, обеспечивающий такие важнейшие характеристики образовательного процесса как качество, учет индивидуальных особенностей, контроль и самоконтроль.

Организация данного урока  обусловлена необходимостью овладения студентами новыми знаниями на более высоком  уровне, в личной активности, интеграции теории и практики в деятельностном режиме. Особые преимущества имело использование в уроке компьютерной презентации, позволяющей наглядно представлять учебный материал, эффективно осуществлять самопроверку и проверку знаний.

Поддерживать высокий уровень мотивации обеспечивало активное участие студентов в определении темы и цели урока, сочетание  фронтальных, групповых и индивидуальных  форм работы, решение практических заданий. На организационно-мотивационном этапе педагогами  предъявлены образовательные результаты, которых должны достичь студенты.

Преподаватели продумали и реализовали методы и приемы, позволяющие стимулировать учебную деятельность обучающихся, используя информационно-коммуникативную технологию, дидактический и раздаточный материал, разработанный с учетом междисциплинарных связей.

Нетрадиционное начало урока, самостоятельное определение  задач, способствовали заинтересованности обучающихся в работе на результат. Роли педагогов в процессе урока распределены настолько четко, что это позволило максимально включить студентов как в урок  целом, так и в выполнение практической работы, в ходе которой обучающиеся самостоятельно формулировали выводы, готовили ответы на контрольные вопросы, позволяющие проверить понимание и правильность выполнения заданий.

Доброжелательность, взаимопонимание, творческое сотрудничество, демонстрация важности и значимости материала урока для будущей профессиональной деятельности  работали на достижение целей и задач.

Компетентность, высокое педагогическое мастерство, любовь к делу обучения и воспитания специалистов высокого качества  показали Татьяна Васильевна и Мария Глебовна. Оценка «отлично» - мнение всех присутствовавших коллег и студентов.