Актуально!

Для школьников и студентов колледжей открылась запись на бесплатные ИТ-курсы «Код будущего» Н а Госуслугах стартовал прием заявок на онлайн-курсы по программированию «Код будущего» в 2024 году. Обучиться бесплатно могут...
Кишечные инфекции норовирусной этиологии проявляются ярко выраженной кишечной симптоматикой и характеризуются быстрым течением. Источником инфекции является больной человек или бессимптомный носитель вируса. Инкубационный период составляет 12 - 48 час., продолжительность заболевания -...

Навстречу новым достижениям

7 декабря 2018 года преподавателем спецдисциплин Дзолось Романом Николаевичем проведено открытое учебное занятие в группе второго курса по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».

Продемонстрирован современный практикоориентированный урок по теме «Ферромагнитные материалы. Магнитный гистерезис». Овладение студентами новыми знаниями на высоком методическом уровне, интеграция теории и практики – основная идея урока. Наглядно представлять учебный материал позволяла компьютерная презентация. Поддерживать высокий уровень мотивации способствовало активное участие студентов в достижении поставленной цели.

Роман Николаевич продумал и реализовал методические приемы, позволяющие стимулировать учебную деятельность обучающихся, используя дидактический материал, разработанный с учетом междисциплинарных связей материаловедения и физики. Заинтересованности обучающихся в работе на результат способствовала демонстрация видеороликов, раскрывающих содержание темы, наглядные пособия учебного кабинета.

Материал для конспектирования отобран, структурирован, новые понятия многократно повторяются; студенты учатся читать схемы, отвечают на вопросы, имеют возможность получать ответ на интересующие их вопросы по изучаемой теме на протяжении всего урока. Преподаватель демонстрировал значимость учебного материала для профессиональной деятельности, управлял мыслительным процессом обучающихся, создавая ситуации поощрения, положительное восприятие нового материала.

На этапе рефлексии преподаватель и студенты в совместной деятельности проанализировали, что усвоено по теме урока, чему научились. Свободное владение материалом, обоснованные ответы на вопросы студентов, представление учебной информации в виде графиков, таблиц, чертежей, научное и в тоже время доступное изложение материала, доброжелательность, заинтересованность педагога в успехах своих учеников, сотворчество отличает Романа Николаевича. Идти вперед, совершенствоваться самому, постоянно повышать свою профессиональную компетентность – задачи, которые ставит перед собой Роман Николаевич – преподаватель высшей квалификационной категории, дважды участник и призер зонального этапа краевого конкурса «Учитель года 2013» и «Учитель года – 2015».

По итогам смотра – конкурса учебных кабинетов 2017-2018 учебного года 302 кабинет в числе трех лучших (2 место). В кабинете богатая учебно-методическая база. Отмечается система работы преподавателя по его оснащению, практически руками педагога и студентов. На церемонии «Профолимп - 2017» Романа Николаевича чествовали как преподавателя среднего профессионального образования, добившегося высоких результатов в номинации «Педагоги – профессионалы». Роман Николаевич победитель краевого конкурса методических разработок по информатике в номинации «Учебное занятие» (лучший среди 24 участников). И это та малая доля заслуг педагога, о которых хотелось бы сказать.

Уважаемый Роман Николаевич! С наступающим Новым годом! Пусть 2019 принесет Вам новые победы и достижения.